БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

г. Краснодар, ул. Сормовская, 5/7, офис 714

+7 (961) 527-36-32

АГЕНТСТВО

Бухгалтерское обслуживание организаций, базовая стоимость 

Система     налогообложенияДо 50 операций,    руб./месяцОт 50 до 100 операций, руб./месяцСвыше 100 операций, руб./месяц
УСН 6%  8 000  13 000 договорная
УСН 15%  10 000  15 000 договорная
ОСНО  17 000  22 000 договорная
Совмещение (ОСНО + ЕНВД, УСН + ЕНВД)  22 000  27 000 договорная
Нулевая отчетность на всех системах налогообложения (составление и сдача по ТКС)

       800  руб.

      за  1 отчет

 

 
   Бухгалтерское сопровождение ИП, стоимость  
     Система налогообложения     Без наемных работников,              без ведения бух.учета,     руб./квартал      С наемными работниками,               с ведением бух.учета          руб./месяц
ЕНВД  3 000 от 5 000
УСН (6%)  3 000 от 5 000
УСН (15%)  - от 8 000
ОСНО  - от 15 000
Совмещение (ОСНО + ЕНВД, УСН + ЕНВД)  - от 20 000
  В "базовую стоимость" обслуживания организаций и ИП входит:
  • Получение первичных документов от клиента лично, либо посредством электронной почты;
  • Обработка первичных документов и ввод их в базу 1С: Бухгалтерия, не включая функции штатного бухгалтера по выписке первичных документов и бухгалтера-кассира;
  • Проверка первичных документов на правильность оформления в соответствии с действующим законодательством;
  • Расчет и начисление заработной платы;
  • Расчет налогов и других обязательных платежей;
  • Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • Подготовка всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности в ФСС, ПФР;
  • Сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС по ТКС (через интернет);
  • Сотрудничество с налоговой инспекцией и социальными фондами (проведение сверок и другие процедуры);
  • Формирование и проверка платежных документов;
  • Кадровый учет;
  • Разработка учетной политики;
  • Консультирование по вопросам бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
Ежеквартальное сопровождение предпринимателей (без ведения бухгалтерского учета) включает в себя:
  • Исчисление и уплата налогов и взносов;
  • Формирование и проверка платежных документов;
  • Составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР по ТКС (через Интернет);
  • Сверка по налогам, консультирование. 

Расчет заработной платы и взносов в ПФР,ФФОМС,ФСС (разовые услуги) 

Количество сотрудников Стоимость руб./месяц
до 10 человек 2 000
до 20 человек 5 000
от 21 человека и более (за человека) 300

Отчетность в ИФНС, ПФР и ФСС (разовые услуги)

Услуга Стоимость
Составление и сдача по ТКС "нулевых" отчетов и деклараций 800 руб./ отчет
Составление и сдача по ТКС отчетов РСВ, СЗВ-М, СТАЖ, 4-ФСС (не "нулевых") от 1 000 руб./отчет
Составление отчетности по НДФЛ (2-НДФЛ, 6-НДФЛ) 1 000 + 150 руб./человек
Персонифицированная отчетность (предоставляется в составе расчета РСВ) 1 000 + 150 руб./человек
Подготовка платежных поручений / квитанций на уплату налогов и взносов 150 руб./1 документ

Организация,  проверка  и  восстановление  бухгалтерского учета

Услуга Стоимость
Организация и постановка бухгалтерского учета "с нуля" от 3 000 руб.*
Проверка ведения учета, выявление ошибок (внутренний аудит) от 5 000 руб. за 1 проверяемый месяц*  
Восстановление бухгалтерского учета от 15 000 руб. за 1 восстанавливаемый месяц*
* - стоимость может корректироваться и оценивается после ознакомления с документацией и финансово-хозяйственной деятельностью организации

Регистрация и ликвидация ООО и ИП,  выписки из ЕГРЮЛ, консультации

Услуга Стоимость
Регистрация ООО от 3 500 руб. 
Регистрация ИП от 1 500 руб. 
Ликвидация ООО от 25 000 руб.
Ликвидация ИП от 5 000 руб.
Заказ и получение выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП с ЭЦП ФНС 500 руб.
Консультирование по вопросам бухгалтерского, налогового учета, оптимизации налогообложения с подбором нормативных документов,по вопросам работы в программе 1С:, помощь в возврате переплат по налогам и взносам, а также помощь при камеральных проверках

 

от 1 000 руб./час

Представленный прайс-лист не является публичной офертой.

Стоимость услуг по обслуживанию клиентов:

  • Стоимость работ может корректироваться как в меньшую, так и в большую сторону и зависит от объема работ и сложности;
  • Сотрудничество с каждым клиентов ведется по договору, в котором оговариваются все необходимые условия;
  • Спектр услуг может быть дополнительно расширен в зависимости от специфики вашего бизнеса.